Сегодня во Владикавказе открылся еще один многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Это уже третий такой центр по счету в городе. В центре работают 14 окон. В день сотрудники центра смогут обслуживать до 300 заявителей. Поздравить специалистов и перерезать красную ленту приехал председатель правительства республики Сергей Такоев.
14 окон – средняя пропускная способность, в день около 300 заявителей. Новый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» рассчитан на 70 тысяч жителей. Это уже третий по счету подобный центр в городе. На открытие приехал премьер-министр Сергей Такоев. Он поздравил специалистов и перерезал красную ленту. В министерстве труда и социального развития говорят: это событие знаковое для всей республики.
«Я думаю, что каждый житель республики столкнется обязательно с работой этого центра, потому что он сопровождает жизнь человека именно в документах: рождение человека, вступление в брак, достижение совершеннолетия, открытие своего собственного дела. Все это сопровождается документами, которые теперь можно будет получить легко и просто, обратившись в наш центр всего лишь дважды», — сказала заместитель министра труда и социального развития РСО-Алания Евгения Столбина.
Теперь человеку не нужно обивать пороги различных инстанций и собирать справки. За него это сделают работники центра.
«Это принцип реализации одного окна. Заявителю, в данном случае, не нужно обращаться в разные инстанции, обивать пороги различных организаций для того, чтобы собрать необходимый пакет документов. Ему достаточно придти к нам в центр, предъявить основные документы, и остальные, которых не хватает, мы по межведу запрашиваем вместо него», — говорит ведущий специалист филиала ГБУ РСО-Алания «МФЦ» по Иристонскому району Зарина Бтемирова.
При этом улучшается качество оказания услуги, а заявитель экономит свое время. До конца года обещают открыть еще два таких центра в сельских районах республики – в Кировском и Моздокском.
В новом году центр заработает в полную силу. Сейчас проходит последняя стадия обучения сотрудников. Кстати, разработка программного обеспечения принадлежит местным специалистам в сфере информационных технологий.
Терминал «электронная очередь» позволяет быстро получить талон на прием к специалисту. Для этого достаточно ввести номер страхового свидетельства и выбрать необходимую услугу. Главное преимущество – можно определить удобную для себя дату и время, и даже окно и оператора.ГТРК «Алания»