15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
(Облачно)
93 %
2 м/с
Во Владикавказе после реконструкции открылся сервисный центр “Ростелекома”
28.10.2013
10:13

Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в столице Северной Осетии.

Дизайн и функциональные возможности центра отражают новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами, а именно предоставляют возможность получить широкий спектр услуг по принципу «одного окна».

«Здесь клиенты компании могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома”», — объяснил присутствующим коммерческий директор североосетинского филиала компании Владимир Скрипниченко.

Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон. При входе расположен терминал электронной очереди. Время ожидания абоненты могут провести в своеобразных зонах отдыха.

Одно из новшеств центра – зона «Экспо». Здесь на витринах представлено сетевое оборудование, которое используется для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их. Здесь же желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.

Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: справа кассы, где оплачиваются услуги компании, слева – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре установлен инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. В отдельно отведенной зоне для удобства абонентов планируется установить банкоматы.

На церемонии открытия обновленного сервисного центра присутствовали заместитель председателя правительства Северной Осетии Леонид Кесельбренер, директор североосетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков. «Приятно, что теперь жители города смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Леонид Кесельбренер. – Благодаря «Ростелекому» в нашем городе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».

«Этот центр несет большую функциональную нагрузку. Ежедневно его посещают порядка 300 абонентов. Наш филиал одним из первых в СКФО начал масштабную модернизацию всех сервисных центров на территории республики. Еще в прошлом году мы завершили работы по реконструкции центров обслуживания во всех районах Северной Осетии», — подчеркнул Александр Тишков.

Директор филиала ознакомил присутствующих с новым проектом по внедрению сетей связи нового поколения – softswitch. «Новая технология позволит произвести замену автоматических телефонных станций (АТС) на программные коммутаторы. Тем самым, например, в столице республики можно будет установить один softswitch вместо всех существующих сегодня координатных АТС. Следствием этого, помимо значительного улучшения качества работы сетей связи и расширения спектра услуг, станет экономия площадей, снижение затрат на электроэнергию».

Всего на территории республики функционируют 20 центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
Центр расположен по адресу: Владикавказ, проспект Коста, 75. Время работы: по будням с 8 до 18 часов, в субботу с 9 до 16, выходной – воскресенье.Пресс-служба ОАО “Ростелеком”