Все больше жителей Северной Осетии, оценив удобство работы сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, предпочитают именно электронный выбор способа доставки пенсии. За девять месяцев текущего года в органы Пенсионного фонда поступило почти 8 тыс. электронных заявлений от пенсионеров о выборе или изменении способа доставки, что составляет более 60% от общей численности обратившихся (в 2016 году – более 4 тыс.).
– Каждый пенсионер вправе самостоятельно решать, каким способом получать пенсию – самостоятельно или с доставкой на дом. При необходимости также в любое время он может поменять доставщика пенсии. В Северной Осетии доставка пенсий и иных социальных выплат осуществляется тремя способами:
– через организацию почтовой связи – филиал ФГУП «Почта России»;
– через 8 кредитных организаций: ПАО «Сбербанк России», АКБ «Классик Эконом Банк», ВТБ, ОАО «Московский Индустриальный банк», ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк», ПАО «Росгосстрахбанк», КБ «Бум-Банк», ПАО АКБ «Связь – банк» ;
– альтернативный способ доставки ООО «Быстрая почта».
Напомним, для получения услуг ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. В настоящее время для жителей Северной Осетии в режиме онлайн доступна 31 услуга по пенсионному и социальному обеспечению.
Пресс-служба ГУ-Отделения Пенсионного фонда по РСО-Алания