15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
-2°
(Снег)
93 %
3 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
“ВВРЗ” расширяет производство
21.06.2011
16:42

На Владикавказском вагоно-ремонтном заводе им. С. Кирова ввели в строй установку по правке металлического кузова.

Стенд для ремонта и правки кузова полувагона (вагоноремонтная машина или ВРМ) разработан НПЦ «Энергосервис» и предназначен для исправления дефектов кузовов полувагонов, возникающих в процессе эксплуатации, например, прогибов поясов обвязки, вмятин листов обшивки боковых стен, прогибов боковых стоек, вмятин дверей и глухих торцевых стен полувагонов без предварительного съема, общее уширение или сужение кузова.

Работа полностью автоматизирована и осуществляется оператором.

Стенд позволяет значительно повысить производительность работы по правке кузова полувагона, при этом экономятся трудозатраты и повышается безопасность производства. В России таких установок всего шесть.

Подробнее о новой установке рассказал главный инженер завода Тамаз Дзоблаев:

— Завод в 2003 году прошел реконструкцию, и мы были нацелены на то, чтобы осуществлять ремонт пассажирских вагонов. Но после ввода в строй первой очереди завода Министерство путей сообщения прекратило финансирование, и мы оказались перед проблемой нехватки производственных площадей. К примеру, в цехе по ремонту грузовых вагонов мы работали по тупиковому методу ремонта, но поставили цель перейти на поточный метод, когда с одной стороны подается вагон, проходит по всем позициям и с другого конца цеха выходит отремонтированным. В ближайшее время мы запустим такой метод работы.

По словам Тамаза Дзоблаева, раньше на заводе преимущественно ремонтировались цистерны, однако в последнее время надобность в них снизилась и не было возможности даже на 50% загрузить производственные мощности. Поэтому было решено освоить ремонт полувагонов, т.к у «РЖД» они составляют половину грузового парка.

«Во время ремонта вагоны теряют свою форму, — объяснил инженер, — поэтому завод пошел на такие расходы и благодаря Генеральному директору ОАО «ВВРЗ» Виталию Бекузарову изыскал 12 млн рублей для приобретения вагоно-ремонтной машины. Это машинная металлоконструкция, оснащенная гидравлическими цилиндрами, которая рихтует, доводит до нужных размеров полувагон».

По словам главного инженера, производительность ВРМ в тупиковом режиме — 8 вагонов, в сквозном – до 12 вагонов в смену.

ВВРЗ заключил договор со 2-й грузовой компанией, по которому до конца года должен отремонтировать 400 полувагонов.Пресс-служба Министерства промышленности, транспорта и энергетики