15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
16°
(Ясно)
94 %
2 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
Южная Осетия заявила о появлении на своих границах грузинской армии
14.03.2010
12:07

Власти Южной Осетии заявили о появлении на границе республики колонны с грузинскими военными.

«В районе села Межврисхеви на границе с Южной Осетией наблюдается передвижение большой колонны с грузинскими военными, которая прибыла со стороны грузинского г. Гори. И, как обычно, наблюдатели ЕС в Грузии, выполняют миссию прикрытия», – рассказал ИА «Рес» полпред президента РЮО по вопросам постконфликтного урегулирования Борис Чочиев.

«Грузинские власти приступили к реализации новых провокаций. Это и обстрел с. Никози в ночь на 13 марта, и спектакль на канале «Имеди». Это почерк, который нам известен по опыту прошлых лет. По всей видимости, это подготовка возможных отвлекающих маневров. Грузия к чему-то готовится и, зная, что Россия, как и в 2008 году защитит своих граждан, сегодняшний спектакль был хорошо спланированный маневр для оправдания своих возможных действий», – заявил Б. Чочиев.

Как сообщали ЮГА.ру, 13 марта грузинский телеканал «Имеди» распространил информацию о начавшемся российском вторжении, убийстве президента Михаила Саакашвили и создании Народного правительства во главе с Нино Бурджанадзе. Также сообщалось об «ужасных бомбардировках аэропортов и морских портов Грузии».

Разъяснение о том, что это лишь возможный сценарий, появилось в эфире лишь спустя полчаса. Сюжет вызвал панику в ряде грузинских городов и привел к резкому росту числа вызовов «скорой помощи» из-за инфарктов и случаях потери сознания. Также сообщалось, что после «репортажа» в Тбилиси скончалась женщина, сын которой служит в грузинской армии.

Ранее репортаж «Имеди» подвергла резкой критике пресс-спикер президента Грузии Манана Манджгаладзе, а лидер «Демократического движения – Единой Грузии» Нино Бурджанадзе объявила о намерении подать в суд.

Со своей стороны власти Абхазии и Южной Осетии отказались комментировать сюжет грузинского телеканала, назвав его «бреднями» и «плодом больного воображения».«ЮГА.ру»