Интеллектуальный голосовой помощник Северной Осетии «Залина» вошла в число лучших цифровых практик России. Об этом сообщил руководитель республиканского управления по ИТ-технологиям и связи Алан Салбиев.
«Это фантастический успех. О нем заявили на всероссийском совещании под руководством заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олега Качанова, генерального директора АНО «Диалог-Регионы» Алексея Гореславского и директора по региональной политике АНО «Цифровая экономика» Александра Зорина», – отметил глава ведомства.
Напомним, в работе колл-центра единой линии 122 используется голосовой помощник на основе искусственного интеллекта. В базе знаний «Залины» порядка 1300 вопросов и ответов по коронавирусной тематике информационно-справочного характера.
Цæгат Ирыстоны интеллектуалон дзургæ æххуысгæнæг “Зæлинæ” бахауд Уæрæсейы хуыздæр цифрон практикæты хыгъдмæ. Ацы хабар фехъусын кодта ИТ-технологитæ æмæ бастдзинады республикон фæткдаруаты разамонæг Сæлбиты Алан.
«Уый у æвæджиауы æнтыст. Йæ кой ракодтой Уæрæсейы цифрон рæзты, бастдзинады æмæ дзыллон коммуникациты министры хæдивæг Олег Качановы, АНО «Диалог-Регионы» генералон директор Алексей Гореславскийы æмæ АНО «Цифрон экономикæ»-йы директор регионалон политикæйæ Александр Зорины разамындæй æппæтуæрæсейаг æрбадты», – фæбæрæг кодта уагдоны сæргълæууæг.
Уæ зæрдыл уын æрлæууын кæнæм, иумæйаг хаххы колл-центр 122-йы куысты пайдагонд цæуы дзургæ æххуысгæнæг аразгæ интеллекты бындурыл. “Зæлинæ”-йы зонындзинæдты базæйы ис 1300 фарст æмæ дзуаппы коронавирусон тематикæйæ – информацион-бæрæгуатон хуызы.