Минувшая неделя ознаменовалась для потребителей электроэнергии очередным временным отрезком, в течение которого они, в соответствии с новыми правилами потребления коммунальных услуг, должны были сами передать в энергосбытовую компанию показания своих приборов учета.
Жители Северной Осетии вновь стали самыми активными пользователями «Горячей линии» центра информационной поддержки клиентов, совершив по бесплатному номеру 8-800-200-99-97 порядка 1800 звонков. Этот показатель более чем в семь раз превышает аналогичные данные всех остальных субъектов СКФО и Калмыкии вместе взятых, что лишний раз подтверждает высокий уровень правовой культуры потребителей электроэнергии нашей республики.
Напомним, что абонентам-физическим лицам, которые пренебрегли не раз оглашавшимися в СМИ правилами и не сообщили данные о потребленном электричестве, будет произведен расчет по среднемесячному или нормативному объему потребления.Пресс-служба ОАО «Севкавказэнерго»