Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об индексации минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума и пенсий неработающим пенсионерам на 10%. Об этом он сообщил на совещании с вице-премьерами в понедельник.
«По поручению президента с 1 июня будут проиндексированы социальные выплаты. На эти цели в федеральном бюджете предусмотрено более 500 млрд рублей, что позволит оказать поддержку более чем 50 млн граждан. Неработающие пенсионеры в среднем ежемесячно будут получать свыше 19 тысяч рублей», — сообщил Мишустин.
МРОТ превысит 15,2 тыс. рублей, что позволит увеличить зарплаты более 4 млн работников. Также повысится прожиточный минимум, а вместе с ним возрастут ежемесячные пособия на ребенка до трех лет, на детей от 3 до 17 лет из семей с низкими доходами и ряд других выплат.
Хазби Макоев награжден орденом Пирогова
Первая «Автораздача» «Вкусно — и точка» открылась во Владикавказе
Во Владикавказе открыли памятник Гайто Газданову
Эксперты оценили риск новой подвижки ледника Колка
Первой женщине-министру культуры СО АССР Алле Цаллаговой исполняется 90 лет
Тридцать лет назад «Алания» одержала свою первую победу в еврокубках
Трагедия, изменившая память города