В Москве с 5 по 9 февраля проходила 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в которой принимала участие ГК ПД «Бавария».
В рамках выставки компания представила на площадке весь ассортимент продукции, в том числе безалкогольные напитки, горную родниковую воду «Тбау». Кроме того, «Бавария» познакомила участников и гостей выставки с новинками, уже появившимися на рынке.
О том, как проходила международная выставка, с какими зарубежными странами удалось достичь договоренностей и как осетинские пироги стали главным угощением «Продэкспо» подробнее в материале «15-го Региона».
С Италией и Сербией
На протяжении нескольких дней «Бавария» вела переговоры с потенциальными и стратегически важными партнерами из Италии и Сербии. По итогам переговоров компания договорилась о сотрудничестве и поставках, что стало важным шагом в развитии партнерских отношений. В ближайшее время ГКПД «Бавария» планирует заключить договор о поставке продукции в Сербию. В частности, зарубежные коллеги заинтересовались осетинским квасом.
«Сербия очень заинтересовалась нашим квасом. Мы также смогли достичь договоренностей по снижению закупочной стоимости одного из наших ключевых компонентов для производства сладких напитков, уже заключены устные договоренности о поставках в Азербайджан», – отметил коммерческий директор Заур Абоев.
«Бавария» также провела переговоры с поставщиками из Италии и планирует начать сотрудничество по модернизации баночной линии предприятия.
«Поставщики из Италии предложили поставлять на наш завод оборудование для баночной линии. Мы переговорили с ними. Очень приятно за проявленный интерес со стороны итальянцев к нашей компании. Ждем их в гости. Предварительно обсудим технические описания, параметры наших машин, чтобы они понимали, что они могут наладить, модернизировать или оптимизировать. Мы также обсудили возможность поставки запчастей из Европы. Они собираются нам в этом плане помочь», – отметил представитель компании «Бавария» Сослан Бокоев.
Кроме того, с итальянскими партнерами достигнуто соглашение по поставке запчастей из Европы, с чем были небольшие трудности.
В ходе выставки также были проведены переговоры с дистрибьюторами, поставщиками, с которыми уже долгие годы налажена работа, а также с новыми покупателями.
Как рассказал генеральный директор группы компаний «Бавария» Зелимхан Битаров, по результатам первого дня выставки был проведен ряд переговоров с потенциальными покупателями и стратегическими партнерами.
«Мы провели переговоры с несколькими дистрибьютерами, наметили планы по расширению географии продаж продукции. Также общались с производителями, поставщиками и европейского, и китайского оборудования. Готовится несколько проектов. Собираемся приобрести и оборудование для розлива, и баночную линию», – подчеркнул Зелимхан Битаров.
Баварские хиты продаж
Газированные напитки «Родные Огоньки» и «Чайка» компании «Бавария» остаются самыми популярными на рынке.
«Хитами остаются два наших сладких газированных напитка «Чайка» и «Родные огоньки». По словам наших покупателей, они не имеют аналогов. Эти напитки широко представлены во многих федеральных сетях», — отметил Заур Абоев.
Осетинские пироги покорили участников «Продэкспо»
В течение всех дней выставки «Бавария» угощала коллег и участников международной выставки осетинскими пирогами, которые понравились всем.
Большое впечатление угощение произвело на итальянских партнеров, которые попробовали осетинский пирог с сыром впервые.
«Ваши пироги очень вкусные, невозможно оторваться», – говорили итальянцы.
По данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» является крупнейшей продовольственной выставкой России по размерам площадей, охвату рынка, профессиональному интересу и международному признанию.