15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
(Облачно)
93 %
3 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
Число обращений на дистанционные сервисы «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии увеличилось в 3 раза
21.01.2021
15:35
288
Число обращений на дистанционные сервисы «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии увеличилось в 3 раза

В 2020 году в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» за услугами электросетевой компании обратилось 10 327 потребителей. Из них 37 % (3 825 обращений) потребителей выбрали заочный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов и контакт-центра энергокомпании. Количество дистанционно обратившихся в энергокомпанию человек выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом. Остальные потребители ресурса лично посетили офисы обслуживания филиала «Севкавказэнерго».

От физических лиц поступило 7 441 обращение, от юридических – 2 886. Тематика была разнообразной – подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов и другие услуги. Большая часть обращений – 6 692 – касалась вопросов техприсоединения к инфраструктуре компании.

Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Во Владикавказе работает Центр обслуживания потребителей, где можно получить информацию по услугам как по сбытовой деятельности компании, так и по сетевым вопросам. Эта система во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.

В рамках клиентоориентированной политики компании каждое обращение рассматривается руководством филиала и направляется в соответствующие подразделения для решения вопросов или устранения причин нареканий со стороны потребителей.

Основными коммуникативными каналами связи филиала «Россети Северный Кавказ» с потребителями являются очные обращения граждан в пункты по работе с потребителями (ПРП), которые организованы в районных электрических сетях, Центр обслуживания потребителей, звонки через Контакт-центр по действующему единому номеру ПАО «Россети» 8-800-220-0-220.

Пресс-служба «Россети Северный Кавказ»