В связи с временным приостановлением на ближайшую неделю приема граждан на территориальных участках и в центрах обслуживания населения, ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» информируют потребителей о том, что основную часть вопросов, связанных с расчетами за газ и ТО ВДГО, с передачей показаний счетчиков газа, газификацией, техобслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. Газовые компании республики рекомендуют потребителям газа максимально использовать дистанционные сервисы, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций.
В частности, заявки на газификацию (выдача технических условий и техническое присоединение), на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, можно подать через «Личный кабинет» абонента.
Аварийные заявки принимаются в ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112 – единый номер службы спасения.
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» на официальных сайтах ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ».
«Сотрудники всех служб компаний, в том числе аварийные бригады, прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям по возможности решать вопросы дистанционно, через доступные всем потребителям газа онлайн-сервисы. Наши абоненты могут воспользоваться личным кабинетом на сайте, передавать показания или платить за газ через онлайн-сервисы банков», – отметили в компании.