Сотрудники «Центра социализации молодежи» прошли обучающий курс по работе приема заявок на единую республиканскую горячую линию, которая была создана по поручению главы региона Вячеслава Битарова для помощи жителям в период пандемии. Как сообщили «15-му Региону» в пресс-службе Центра, специалисты, прошедшие обучение, регистрируют более 40 заявок в день.
«Наши сотрудники прошли обучение в учебном центре МЧС РФ по Северной Осетии. Граждане могут оставить заявку волонтерам на помощь с доставкой продуктов, лекарств, либо других товаров первой необходимости в связи с потерей работы и т.д. Волонтеры регистрируют заявку, после чего она направляется в определенное министерство или ведомство. Обработка и исполнение заявки осуществляется в течение месяца», – рассказала собеседница.
Получить нужную информацию и сделать обращение можно по телефону или онлайн на сайте help.alania.gov.ru (кнопка в правом верхнем углу сайта «Получить помощь»).
Телефон многоканальной горячей линии работает в круглосуточном режиме без выходных: 8 800 444-60-15.
Для звонка с мобильного телефона необходимо набрать: *𝟬𝟬𝟭𝟱
Отметим, звонки на телефон горячей линии бесплатные.