Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ) с 13% до 15% для доходов, которые превышают 5 млн рублей в год. Документ опубликован в понедельник на официальном сайте правовой информации. Закон вступит в силу 1 января 2021 года.
Ожидается, что увеличение налоговой ставки приведет к дополнительному поступлению в 2021 году налогов в размере 60 млрд рублей. Данные средства станут дополнительным источником финансирования для лечения детей с тяжелыми жизнеугрожающими, хроническими и редкими заболеваниями.
Новая норма не будет затрагивать единовременные доходы, например, выплаты по страховке или средства, полученные от продажи имущества. Даже если вырученная в этом случае сумма будет превышать установленный порог, она все равно будет облагаться стандартным налогом в 13%.
Даниэль Малхасян из Краснодара стал победителем II Международного фестиваля-конкурса «Заурбек» во Владикавказе
Хазби Макоев награжден орденом Пирогова
Первая «Автораздача» «Вкусно — и точка» открылась во Владикавказе
Во Владикавказе открыли памятник Гайто Газданову
Первой женщине-министру культуры СО АССР Алле Цаллаговой исполняется 90 лет
Тридцать лет назад «Алания» одержала свою первую победу в еврокубках
Трагедия, изменившая память города