15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
-3°
(Облачно)
79 %
2 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
Журналист Мадина Сагеева опубликовала на сайте “Алания 24” опровержение статьи “Черная метка”
19.06.2018
19:29

Мадина Сагеева опубликовала на сайте «Алания 24» опровержение статьи «Черная метка» от 3 августа 2017 г. Напомним, что ранее ООО «Фат-Агро» обратилось в Арбитражный суд с требованием опровергнуть информацию, содержащуюся в материале о получении компанией государственной поддержки в размере 136 млн. рублей как не соответствующую действительности.

Рассмотрев исковое заявление, Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания установил, что сведения о получении ООО «Фат-Агро» 136 млн. рублей являются недостоверными, а сама публикация наносит ущерб репутации предприятия. Решением от 19 февраля 2018 года Арбитражный суд обязал Мадину Сагееву в десятидневный срок опубликовать от своего имени опровержение сведений, распространённых ею в указанной статье на сайте «Алания-24».

Сторона ответчика с решением суда не согласилась и составила апелляционную жалобу, в которой говорится, что автор «в своей статье ни разу не утверждает, что истцом были получены денежные средства в обозначенном размере». При этом «в оспариваемом фрагменте каждое слово соответствует действительности», а вывод о том, что «получение государственной поддержки каким-либо образом может опорочить субъекта предпринимательской деятельности», является абсурдным, ведь этот факт напротив, «свидетельствует о надежности организации».

В апелляционной жалобе также подчёркивается, что стиль изложения при подаче новости журналистом был выбран не порочащий или оскорбительный, а скептический: то есть, засомневавшись в поводах и основаниях возбуждения уголовного дела в отношении Риммы Дзиццоевой, «автор при помощи самой простой аналогии с главой РСО-Алания В.З. Битаровым демонстрирует, что не может быть ничего криминального в том, чтобы быть государственным служащим и одновременно участником или акционером хозяйственного общества, которое участвует в программах государственной поддержки…».

Попытки убедить суд в том, что компания «ФАТ-АГРО» упоминалась в публикации исключительно в положительном свете без негативного подтекста, оказались тщетными – Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда в силе.

Автор злополучной публикации предприняла последнюю попытку избежать публичного признания своей неправоты – журналист просто отредактировала статью от 3 августа 2017 года, заменив ее текст на опровержение. Неудивительно, что судебные приставы «не засчитали» такое исполнение судебного решения, поскольку опровержение не может быть опубликовано «задним числом».

Регулярные попытки Мадины Сагеевой дискредитировать в глазах общественности организацию, учредителем которой является глава республики, вызывают справедливое негодование всех ее сотрудников. В определенный момент компания перестала игнорировать инсинуации журналиста и обратилась за восстановлением справедливости в суд.

Пресс-служба ГКПД "Бавария"