15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
19°
(Ясно)
100 %
2 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях
20.07.2021
17:04
1 119
АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях

Одной из основных тем обсуждения на аппаратном совещании администрации Владикавказа стало реагирование на обращения жителей города. По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы, с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и решаться оперативно.

Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму – основная задача.

«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Вячеслав Мильдзихов.

Аналитика ЦУР поможет АМС Владикавказа выявлять острые социальные проблемы быстрее. Результаты мониторинга показывают, что большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Пресс-служба АМС г. Владикавказа