15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
25°
(Облачно)
36 %
7 м/с
$ — 92.5058 руб.
€ — 98.9118 руб.
Дистанционные сервисы экономят время и деньги потребителей газа
13.02.2023
11:01
920
Дистанционные сервисы экономят время и деньги потребителей газа

Более 52,5 тысяч абонентов в Северной Осетии используют «Личный кабинет» (ЛК) для передачи показаний счетчиков и оплаты газа. О преимуществах «Личного кабинета» свидетельствует рост числа пользователей и объема платежей через ЛК в 2022 году.  30 тысяч потребителей газа-физических лиц зарегистрировались в мобильной и веб-версиях в прошлом году, а сумма платежей за газ через электронный сервис увеличилась на 292 % по сравнению с 2021 годом.

Сейчас регистрация в «Личном кабинете» доступна на сайте компании. Мобильную версию «МойГАЗ» можно скачать в Google Play и «Газ Онлайн» для iOS.

Многие абоненты привычно звонят в колл-центр поставщика газа, чтобы передать показания счетчика, уточнить срок окончания межповерочного интервала и сверить расчеты за газ.

Жители республики, получающие квитанцию на оплату коммунальных ресурсов по почте, могут платить за газ по лицевому счету, указанному на едином платежном документе (ЕПД), в онлайн сервисе.

«Возможность передавать показания по телефону и платить за газ без комиссии в онлайн сервисах экономит средства и время абонентов. Мы видим это по резкому увеличению числа пользователей «Личного кабинета» и объема платежей за потребленный газ через этот сервис», – отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по работе с социально значимой категорией потребителей Батраз Калицов.

Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ»