Каждый абонент «Севкавказэнерго» может решить вопросы с энергоснабжением, не выходя из дома
19.03.2020
11:37
180

Специалисты управляемого компанией «Россети Северный Кавказ» АО «Севкавказэнерго» напоминают: каждый абонент может решить вопросы, связанные с энергоснабжением, не посещая мест общего пользования.

С любого устройства с доступом в Интернет через услугу «Личный кабинет» можно быстро получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить возможную задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета. Доступ к услуге можно получить как в Центрах обслуживания клиентов, так и на официальном сайте АО «Севкавказэнерго».

Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. На странице входа в «Личный кабинет» www.gp-lc.ru размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.

Кроме того, специалисты компании «Россети Северный Кавказ» круглосуточно на связи:

– Единый телефон горячей линии 88007759112,
– WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49;

Вы можете связаться с оператором на сайте компании www.rossetisk.ru ;

Или обратиться к нам с вопросом через социальные сети:

Instagram – @rosseti_ske; Facebook – АО «Севкавказэнерго»; “ВКонтакте” – АО “Севкавказэнерго”.

Пресс-служба АО «Севкавказэнерго»