15-й Регион. Информационный портал РСО-Алания
Сейчас во Владикавказе
(Облачно)
87 %
5 м/с
$ — 00,0000 руб.
€ — 00,0000 руб.
«Ростелеком» автоматизировал контрольно-надзорную деятельность для госслужб в Северной Осетии
28.02.2021
10:15
514

«Ростелеком» разработал и запустил в эксплуатацию информационную систему «Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности» для государственных ведомств Северной Осетии. Специалисты компании настроили процессы контроля и надзора по приоритетным видам в локальном личном кабинете системы и провели обучение пользователей из числа госслужащих.

«Главная цель системы – обеспечение прозрачности деятельности ведомств, создание среды доверия для граждан и организаций. И это очень важно. Благодаря этому сервису планирование и проведение проверок станет более открытым и удобным как для инспекторов, так для юридических лиц: все необходимые документы будут формироваться в электронном виде, а система будет автоматически анализировать результаты проверок и оперативно выявлять признаки нарушений, основываясь на больших данных», – руководитель Управления по связи и информационным технологиям Северной Осетии Алан Салбиев.

Решение о создании информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности» было принято Правительством России в 2018 году, оператором системы назначено Минкомсвязи. Мероприятия по ее внедрению в регионах России были включены в федеральный проект «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

«За счет перехода на микросервисную архитектуру платформа может быть масштабирована и распространена на все три уровня органов власти, в которых осуществляются соответствующие виды контроля. Еще одна особенность сервиса – интеграция с федеральной государственной информационной системой Единого реестра проверок», – отметил Андрей Попов, директор по прикладным проектам Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» сегодня выступает цифровым партнером для населения, бизнеса и государства. Компания реализует целый ряд проектов, направленных на цифровизацию социальной сферы и различных отраслей экономики страны.
Получить подробную информацию о сервисах и возможностях компании можно на официальном сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком»