
С 3 по 7 февраля в Москве проходила 32-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025». Лучшие производители продовольственных товаров и поставщики сырья из 36 стран мира собрались в московском «Экспоцентре» для того, чтобы представить свои достижения и ознакомиться с опытом коллег.
Среди лучших производителей страны в участниках «Продэкспо – 2025» – группа компаний «Бавария» из Северной Осетии. Крупнейший в регионе производитель пива и безалкогольных напитков традиционно представил на площадке весь ассортимент своей продукции – горную родниковую воду «Тбау», квас, пиво и безалкогольные напитки.
Переговоры и взаимодействие с коллегами
Стенд компании «Бавария» всегда привлекает большое количество потенциальных покупателей. Интерес вызывает широкий ассортимент напитков, а главное – их отличное качество. Продукты, сделанные на основе знаменитой осетинской воды, вызывают обоснованное доверие. «Бавария» – крупнейший производитель пивобезалкогольных напитков Юга России.
В 2025 году выставка стала площадкой для встреч с действующими партнерами и местом проведения переговоров о поставках с представителями регионов, где продукция «Баварии» еще не представлена.
«Мы провели ряд встреч с дистрибьюторами из Узбекистана, Казахстана, Армении и ОАЭ – представители этих стран высказали заинтересованность в поставках продукции компании «Бавария». Также достигнуты договоренности о подписании договоров с Ираном, Азербайджаном и Китаем. Самое важное в таких вопросах – определить себе стратегических партнеров, с которыми можно дальше развивать ассортимент производимой продукции. Как результат, это общее взаимопонимание, поставленные задачи как для специалистов нашей компании, так и для партнеров. В ходе выставки появились и знакомства с новыми покупателями. Говорить о результатах пока рано. Необходимо проработать ряд вопросов для достижения договоренностей», – рассказал коммерческий директор группы компаний «Бавария» Заур Абоев.
Горная вода и квас из Осетии
Интерес со стороны участников «Продэкспо» всегда вызывает премиальная линейка сладких лимонадов, горная вода «Тбау», чай и квас. Здесь немалую роль играет общее впечатление от продукции – и громкая рекламная кампания с привлечением Полины Гагариной, Заурбека Сидакова и Азамата Бекоева, а также обновленный дизайн отдельных товаров и расширенный ассортимент.
Например, большое внимание участники уделили линейке сладких газированных напитков Dreamix. А осетинский квас производства «Баварии» вызвал настоящий ажиотаж. Потенциальные партнеры из Израиля отметили качество продукта и его традиционность: это не повсеместно продаваемый квасной напиток, а настоящий квас живого брожения.
Хитами продаж компании остаются два сладких газированных напитка – «Чайка» и «Родные огоньки». По словам покупателей, они не имеют аналогов. Эти напитки широко представлены во многих федеральных сетях, и география их присутствия постоянно расширяется.
Выше и больше
Участие в крупнейшем событии года, которое объединяет лучших производителей продуктов питания и напитков Восточной Европы, всегда поднимает компанию на новый уровень, говорит начальник отдела оптовых продаж Заур Золоев.
«Продэкспо для компании уже много лет подряд является одним из важных событий. Растет уровень и рейтинг компании, как на российском рынке, так и на международном. На выставке мы проводим переговоры с действующими партнерами по всей России и знакомимся с новыми, проводим переговоры с представителями других стран и расширяем географию поставок. Выставка предоставляет возможность презентовать новинки и запланировать мероприятия по вводу и продвижению их на рынки. В этом году компания привлекла большое количество иностранных дистрибьютеров, что дает возможность выхода компании на международный рынок. И это в очередной раз доказывает, что выставка Продэкспо с каждым годом укрепляет свои позиции, как внутри страны, так и за ее пределами», – отметил он.
Представители «Баварии», самой крупной компании по производству пивобезалкогольных напитков на Юге России, встречались с поставщиками сырья и материалов и достигли договоренностей по объемам поставок на текущий год. Также прошли встречи с ритейлерами, где речь шла о расширении географии представленности продукции «Баварии» и расширении ассортимента матрицы.