В декабре 2019 года колбасному производству группы компаний «Деликат» исполнился год. И это не просто 365 дней работы цеха – это более 800 партнеров по Северной Осетии, 40 000 покупателей. Но и это не единственная важная дата этого года. Компания отметила свой пятнадцатый юбилей, за это время став лидером среди производителей и поставщиков мяса и мясных деликатесов не только в республике, но и за ее пределами.
Колбасный цех за этот год произвел более 100 тонн колбасы, но не отступил от своего главного принципа – только лучшее мясо и веками проверенные рецептуры натуральных колбас. Руководству компании не приходится идти на компромисс, выбирая между качеством и вкусом.
Крупнейший производитель мясной продукции в СКФО давно нашел ту самую точку баланса: безукоснительное следование требованиям ГОСТа и собственные рецепты позволяют создавать качественный продукт.
Целый штат специалистов различного профиля трудится на предприятии: среди них высококлассные технологи с большим опытом работы, которые контролируют весь процесс производства, а также ветврачи. «Деликат» – единственное в республике предприятие, обеспечивающее себя сырьем.
В связи с тем, что в условиях интенсивного ведения современного сельского хозяйства вопросы качества и безопасности пищевых продуктов приобретают первоочередную важность, ветеринары осматривают каждую единицу живности.
На каждый вид продукции идет соответствующий документ. В работе помогает новая программа «Меркурий», позволяющая достоверно узнать в каком виде придет сырье, а также какие прививки были сделаны и чем кормили животное.
В ходе разработки проекта колбасного цеха, руководством компании «Деликат» был выбран принципиально важный путь: приобретение высокотехнологичного оборудования, которое является последней разработкой не только в масштабах российского, но и международного рынка.
Сегодня предприятие производит традиционный ассортимент колбас: полукапченные, полуваренные, вареные, сосиски, сардельки, и деликатесы. Однако, впереди грандиозные планы: колбасы из телятины, индейки.
Но развитие компании не останавливается ни на минуту. Именно поэтому в честь года успешной работы колбасного цеха, «Деликат» приготовил приятный сюрприз: теперь на этикетках продукции изображены старинные фотографии с видами Владикавказа.
«Во времена, когда наш мир переполнен рекламой, мы не хотели видеть на нашей продукции никаких кричащих слоганов, ярких цветов или провокационных изображений. Спокойные цвета и изображение старого города – именно с таким посылом мы обращаемся к нашим покупателям. Ведь когда мы держим в руках старую фотокарточку, прежде всего мы воспринимаем ее как старинную вещь, которая вызывает уважение, потому что на ней словно лежит знак качества: раз она пережили время, значит, в ней есть что-то ценное, уникальное. Так и продукция «Деликат» – уникальная в наше время простота и рецепты, проверенные временем», – сказала Алла Ногаева, маркетолог группы компаний «Деликат».
Теперь в планах – выход на рынок регионов России и удержание лидерской позиции в родной республике и СКФО.
Напомним, группа компаний «Деликат» – это сеть супермаркетов, собственная бойня, мясоперерабатывающий цех, ресторан и кафе.
«Деликат» был награжден дипломом «За добросовестную реализацию инвестиционных проектов в рамках государственных программ» Министерства экономического развития.
Колбасная продукция «Деликат» удостоена 5 золотых медалей из пяти представленных позиции на всероссийской выставке «Золотая осень».
Также продукция была представлена на международной выставке «WorldfoodMoscow».